Таргетированная реклама и ретаргетинг
Покажем рекламу целевой аудитории, вернем сомневающихся пользователей.
Алгоритм настройки таргетированной рекламы
Перед настройкой таргетированной рекламы, мы выявим Вашу целевую аудиторию. Также проанализируем рекламу конкурентов. Исходя из полученных данных, создадим образ Вашего потенциального клиента. Подберем наиболее подходящие площадки для размещения объявлений. Настроим таргет. Подключим системы аналитики для анализа эффективности рекламных объявлений. После A/B тестирования рекламы отредактируем контент, параметры и цены в рекламных объявлениях.
В течение первого месяца:
- выявляем целевую аудиторию;
- изучаем и анализируем конкурентов;
- создаем рекламные объявления на наиболее подходящей Вам площадке (социальные сети, поисковые системы);
- подключаем систему аналитики для мониторинга эффективности рекламных объявлений;
- следим за эффективностью работы рекламных объявлений, исходя из аналитики (меняем ставки, настройки, таргет, тексты заголовков и объявлений, картинки, подбираем “стоп-слова”).
Со второго месяца и далее:
- изучаем карту кликов, вебвизор, отказы;
- создаем новые рекламные объявления;
- следим за эффективностью работы рекламных объявлений, исходя из аналитики (меняем ставки, настройки, таргет, тексты заголовков и объявлений, картинки, подбираем “стоп-слова”).
Над настройкой рекламных объявлений будут работать: директолог, интернет-маркетолог и веб-дизайнер.
Используя таргетированную рекламу, Вы получите исключительно целевой трафик, избегая лишних затрат на нецелевую аудиторию.
Как работает таргетированная реклама?
Таргетированная реклама показывается целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами: местоположение пользователя, уровень дохода, торжественные события и т. д.
Например, Вы открыли кафе или булочную и хотите привлечь клиентов. Вам выгодно задать параметр: в радиусе 500 метров. Потому что потенциальные клиенты выбирают такие заведения в шаговой доступности от дома/ офиса/ и др.
Еще один пример: Вы продаете дизайнерскую итальянскую одежду для женщин. В таком случае, можно настроить простой таргет: для женщин, закончивших хороший вуз; интересующихся туризмом и дорогой одеждой; заходящих в интернет с телефонов на ios. В преддверии праздников также имеет смысл настроить таргет и на мужчин: закончивших престижные вузы; интересующихся бизнесом, дорогими машинами, ресторанами; заходящих в интернет с устройств на ios.
Таргетированная реклама помогает сузить круг поиска заинтересованной аудитории. Говоря простым языком, благодаря заданным параметрам рекламного объявления, мы от большего (всей аудитории) переходим к меньшему (целевой аудитории).
Таргетированная реклама Вконтакте, Facebook и Instagram
Рекламный кабинет Вконтакте предоставляет широкий выбор рекламных объявлений. Кроме рекламы групп и сообществ, есть возможность рекламировать сайты: в ленте новостей, историях, а также в тематических сообществах.
Реклама в Facebook и Instagram может быть настроена через один рекламный кабинет. Там же выбираются предпочтительный вид рекламных объявлений и площадка размещения: лента или сторис в Instagram или тематические сообщества и новостная лента Facebook.
Таргетинг в Яндекс и Google
В критериях поиска можно задать: предпочтительный регион показов, пол пользователей и их возраст. На основе этих данных и поисковых запросов пользователей, реклама в сетях (РСЯ и КМС) будет отображаться исключительно для Вашей целевой аудитории.
Как работает ретаргетинг?
Главная функция ретаргетинга заключается в возвращении клиентов, которые были на Вашем сайте или в группе, но не стали клиентом.
Например, Ваш потенциальный клиент зашел на сайт, но не завершил покупку. После того, как он уйдет с сайта, ему показывается рекламное объявление с привлекательной информацией о продукте, которым он интересовался. Цена такого рекламного объявления дешевле обычной рекламы в несколько раз. Объявления показываются пользователям после совершенного действия (на сайте или в соц. сетях), позволяя вернуть сомневающихся клиентов. Цена возврата всегда ниже цены привлечения нового посетителя. Ретаргетинг целесообразен только при трафике от 500 человек в день. Вне зависимости от выбора рекламной площадки, важно понимать, что качественно настроенное объявление ведет к увеличению конверсии и уменьшению цены лида. Правильно ли настроено объявление, можно понять лишь через А/Б тестирование: постоянно меняя картинки, ставки, вид и текст рекламного объявления.
Какой канал привлечения клиентов актуален именно для Вашего бизнеса в интернете?
Сделаем аудит и предложим оптимальную стратегию продвижения и рекламы Вашего бизнеса и сайта.