Продвижение в социальных сетях (SMM)
Увеличим количество продаж и лояльность целевой аудитории.
- Рост количества звонков/обращений
- Повышение лояльности к бренду
- Знакомство с товаром или услугой
Алгоритм SMM-продвижения
Перед тем, как создавать страницу в социальных сетях, мы определяем вашу целевую аудиторию, выявляем сильные стороны вашего продукта, проводим анализ конкурентов, их контент. Создаем контент план. Далее создаем и заполняем группу/страницу информацией. Рисуем дизайн группы, меню, баннер, аватар группы, внедряем вики-разметку (vk.com). Далее мы приступаем к созданию и оформлению контента. После этого, переходим к администрированию сообщества. Проводим конкурсы.
В течение первого месяца:
- определяем вашу целевую аудиторию;
- проводим анализ групп-конкурентов;
- составляем контент-план;
- оформляем группу;
- внедряем вики-разметку;
- создаем контент;
- оформляем посты;
- настраиваем рекламу;
- в конце месяца предоставляем отчет о проделанной работе и план работ на следующий месяц.
Со второго месяца и далее:
- составляем контент-план;
- создаем контент;
- оформляем посты;
- ведем рекламу;
- администрируем сообщество;
- по запросу проводим конкурсы;
- в конце месяца предоставляем отчет о проделанной работе и план работ на следующий месяц.
В рамках продвижения над вашим сообществом будут работать: Интернет-маркетолог, SMM-специалист, Таргетолог, ВЕб-Дизайнер и Копирайтер.
В результате SMM-продвижения. Вы расскажите о своих услугах или продукте. Сможете поближе узнать своих потенциальных покупателей и получить обратную связь. Увеличите доверие к вашей компании.
Что такое социальные сети и какая подходит именно Вам?
Социальные сети — это мощный инструмент, благодаря которому Вы увеличите не только количество продаж, но и лояльность целевой аудитории
Социальные сети появились в момент перехода интернета на ступень Web 2.0, отличительной особенностью которой стал способ донесения информации, появились форумы и социальные сети, в которых пользователи, начали не просто получать мнение экспертных источников, но ещё и самостоятельно генерировать и делится информацией, на тематических форумах и соцсетях.
Вконтакте
Вконтакте, это самая популярная социальная сеть в России. По статистике 90 % пользователей рунета имеют страницу в ВК, 59% из которых старше 25 лет, ежемесячная аудитория в россии этой социальной сети - 55 миллионов человек и 80 млн всего в мире, что больше чем у первого канала! во всех регионах лидирует среди всех соц сетей.
Инстаграм, помимо того, что является социальной сетью, стал самостоятельной торговой площадкой, на которой можно напрямую общаться с заказчиком/продавцом и получать быструю обратную связь, по статистике каждый пользователь заходит в инстаграм в среднем 15 раз в день и проводит там не менее 20 минут, а это при мировом охвате в 800 миллионов пользователей, что касается Российского сегмента, там общее количество пользователей 37 миллионов человек.
YouTube
Видео-контент это тренд ближайших лет, пользовательский охват Ютуба 30,4% всего видеотрафика в России, для сравнения, у первого канала 27%, а у ТНТ 22%. 52% населения России смотрят YouTube по меньшей мере раз в месяц, 14% населения - смотрят YouTube ежедневно.
Фэйсбук является самой большой социальной сетью в мире, 2 миллиарда ежемесячный охват пользователей, из них Российских пользователей 24 миллиона, если говорить о “качестве” аудитории - 29% пользователей из Москвы, 64% российской аудитории в Браке. Также Фэйсбук является самой большой социальной сетью по рекламным переходам, в среднем, каждый пользователь кликает на 3-10 объявлений. Вне зависимости от выбора социальной сети, важно понимать что SMM - процесс общения с аудиторией в вашей группе. В ней пользователи, делится проблемами, веря что вы можете их решить. В вашей группе нужно наладить общение, получать обратную связь и прислушиваться к мнению людей. Делится своими экспертным мнением.
Поэтому мы рекомендуем заниматься группой ежедневно. Следовать рекомендациям интернет-маркетологов и SMM специалистов. Предоставлять информацию о своей компании, товарах и услугах с целью улучшения выпускаемого контента.
Какой канал привлечения клиентов актуален именно для Вашего бизнеса в интернете?
Сделаем аудит и предложим оптимальную стратегию продвижения и рекламы Вашего бизнеса и сайта.