Контекстная реклама

Выведем Ваш сайт на первые страницы в Яндекс и Google за три дня.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид продвижения в интернете, при котором объявления показываются только тем людям, которые ищут Ваши услуги и товары. Объявления могут показываться как на сайтах поисковых систем, так и на тысячах тематических сайтах, которые прошли многоступенчатую процедуру отбора.

Поисковая реклама

В России наиболее популярны две системы размещения контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google AdWords. Обе эти системы охватывают 99% российского поискового трафика, поскольку объявления показываются не только на Яндексе и Google, но и на поисковиках Mail.Ru, Rambler и Bing.

Тематическая реклама

Яндекс Директ и Google AdWords дают возможность показывать Ваши объявления на тематических сайтах. В Яндексе — это РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), в Google — КМС (Контекстно-медийная сеть).

Если Вы хотите расширить охват аудитории, то Ваши объявления могут показываться на сайтах, принадлежащих Google и Yandex (новости, почта, погода и т.д.) и на тысячах других сайтов, которые соответствуют требованиям поисковых систем.

Отличительные особенности контекстной рекламы

Оплата за клик

Вы платите поисковым системам только за клик по Вашему рекламному объявлению, т.е. за переход на Ваш сайт. Оплата за показ рекламы не взимается.

Быстрый старт

Настройка и запуск контекстной рекламы занимает от 1 до 3 дней. Это позволит Вам быстро привлечь целевой трафик на Ваш сайт в виде потенциальных клиентов. Для сравнения, трафик от SEO продвижения Вы начнете получать только через несколько месяцев после начала работ.

Рис.1 Позиции поисковой рекламы

Рис.2 Позиции тематической рекламы

Закажите аудит Вашей рекламной кампании, мы сделаем это бесплатно